Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:36 

Outheim
Everything is gonna be alright! Everything is gonna be alright! Everything is gonna be alright! Be strong believe!
Ну раз все написали, напишу и я)
Последний звонок. Хуйня какая-то) Вообще не ебет)
Все чет думают, че одеть, че делать, а я как ебень учу биологию) заебись блять)

URL
Комментарии
2010-05-24 в 23:50 

Надо меньше мечтать и жрать.
Ты в своем репертуаре.

2010-05-25 в 18:38 

нет ничего невозможного.
Lepage зато получил четверку и отлично станцевал)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

LOVE

главная